Политика в области качества
Главной целью политики в области качества
Для достижения этой цели:
- мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы обеспечивать и контролировать все законодательные, технические, организационные, инновационные, рыночные, культурные, социальные и экономические факторы, влияющие на качество разрабатываемой и производимой продукции и услуг;
- мы стремимся опережать конкурентов в разработке и постановке на производство новых изделий и обеспечивать лидирующие позиции продукции с собственной маркой;
- руководители каждого подразделения и направления должны быть ЛИДЕРАМИ в деятельности по обеспечено качества,
- руководители предприятий и подразделений обеспечивают каждому работнику условия для повышения квалификации и компетентности, участия в ПОСТОЯННОМ УЛУЧШЕНИИ процессов, продукции и услуг;
- каждый работник несёт ответственность за КАЧЕСТВО своего труда. Ни один работник не может принимать решения или осуществлять действия, влекущие ухудшение качества продукции и услуг;
- любая работа должна делаться ПРАВИЛЬНО с первого раза;
- мы стремимся сотрудничать только с теми внешними поставщиками, которые убедительно доказали стабильное качество своей продукции и услуг.
Руководство берёт на себя обязательство:
- обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015–002, Положениям РК, ОСТ 134–1028 с изм. 1, ISO 13485 и собственным требованиям компании;
- обеспечивать достижение системой менеджмента качества намеченных результатов;
- обеспечивать соответствие системы менеджмента качества стратегическому направлению компании и постоянно улучшать ее результативность с применением принципов бережливого производства;
- управлять рисками и возможностями, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и способность повышать удовлетворенность потребителя;
- обеспечить доступность ресурсов, необходимых для системы менеджмента качества;
- довести требования Политики до сведения работников и мотивировать её выполнение.
Мы дорожим своим потребителем, своей торговой маркой и традициями. Уважение к человеку, его достоинству, компетентности, ответственности, творчеству и повышение благополучия всех работников являются основой системы принципов, ценностей, норм и взглядов, составляющих нашу культуру, отношение к целям и методам их достижения.
Руководство компании обязуется руководствоваться Политикой в области качества, уважать названные ценности и призывает к этому весь персонал акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, предприятий, учреждений и структурных подразделений