Железнодорожная техника
Предназначен для автоматического обнаружения схода подвижного состава, а также обнаружения волочения деталей и груза, выступающих за нижний габарит; автоматической выработки сигнала при наличии нештатной ситуации и передачи его на устройства интервального регулирования движения поездов. Устройство является дополнительным средством повышения безопасности.
Устанавливается в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р65, Р50 на участках с деревянными или железобетонными шпалами. Устройство монтируется в межшпальном пространстве посредством крепления к шпале рельсошпальной решетки или к дополнительной деревянной шпале, уложенной в межшпальное пространство.
Принцип действия устройства заключается в подаче управляющего сигнала на аппаратуру СЦБ для формирования устойчивого запрещающего сигнала входящего светофора при разрушении датчика устройства вследствие ударного воздействия на него, при наличии волочащихся деталей, выступающих за нижний габарит или при сходе состава с рельсов. Разрушенные при ударе датчики заменяются новыми из числа запасных.
АДТРЦ (Адаптер диагностики тональных рельсовых цепей)
Предназначен для измерения напряжения в контрольных точках аппаратуры рельсовых цепей, контроля внутрипостовых напряжений промышленной частоты. Обеспечивает контроль несанкционированного доступа к оборудованию за счёт индивидуальных номеров всех измерительных модулей, передачу результатов измерений в концентратор ЛП системы диспетчерского контроля по интерфейсу
Собственная разработка:
БИСИ (Блок измерения сопротивления изоляции)
Предназначен для автоматического измерения сопротивления изоляции кабелей или устройств электрической централизации, автоблокировки и автоматической переездной сигнализации. Изделие может быть размещено на стативе в релейном помещении поста централизации или в релейном шкафу на перегоне.
Контактная информация
Андреев Михаил Владимирович
тел.