Политика в области качества
Политика в области качества
Для этого мы имеем намерения и применяем следующие подходы:
-
обеспечивать выполнение всех применимых законодательных и технических требований с учетом организационных, инновационных, социальных и экономических факторов, влияющих на качество разрабатываемой и производимой продукции и оказываемых услуг;
-
оперативно реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности при разработке и постановке на производство новых изделий, обеспечивая лидирующие позиции продукции с собственной маркой;
-
руководитель каждого направления и подразделения должен быть лидером в деятельности по обеспечению качества;
-
обеспечивать каждому работнику условия для повышения квалификации и компетентности, участия в постоянном улучшении процессов, продукции и услуг;
-
каждый работник должен знать как правильно выполнить свою работу и отвечать за качество своего труда. Ни один работник не может принимать решения или осуществлять действия (бездействие), влекущие ухудшение качества продукции и услуг;
-
поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками, которые обеспечивают качество поставляемой продукции и услуг.
Руководство берёт на себя обязательство:
-
обеспечивать выполнение договорных обязательств и качество создаваемой продукции с учетом требований заказчика, а также других заинтересованных сторон;
-
обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015–002, Положений РК, ОСТ 134–1028 изм. 2, ISO 13485/ГОСТ ISO 13485, собственным требованиям компании, поддерживать результативность системы менеджмента качества и постоянно её улучшать;
-
обеспечивать согласованность системы менеджмента качества со стратегическим направлением компании и результативность проводимых мер, направленных на обеспечение качества продукции (работ, услуг) на всех стадиях ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
-
управлять рисками и возможностями, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворённость потребителя;
-
обеспечивать ресурсами, необходимыми для реализации Политики и системы менеджмента качества;
-
добиться понимания и применения Политики работниками предприятий компании.
Мы дорожим своим потребителем, своей торговой маркой и традициями. Уважение к человеку, его достоинству, компетентности, ответственности, творчеству и повышение благополучия всех работников являются основой системы принципов, ценностей, норм и взглядов, составляющих нашу корпоративную культуру, отношение к целям и методам их достижения.