Политика в области качества
Политика в области качества
Для этого мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы:
- обеспечивать выполнение всех законодательных и технических требований с учетом организационных, инновационных, социальных и экономических факторов, влияющих на качество разрабатываемой и производимой продукции и оказываемых услуг;
- оперативно реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности при разработке и постановке на производство новых изделий, обеспечивая лидирующие позиции продукции с собственной маркой;
- руководитель каждого направления и подразделения был лидером в деятельности по обеспечению качества;
- обеспечивать каждому сотруднику условия для повышения квалификации и компетентности, участия в постоянном улучшении процессов, продукции и услуг;
- каждый сотрудник отвечал за качество своего труда. Ни один сотрудник не может принимать решения или осуществлять действия (бездействие), влекущие ухудшение качества продукции и услуг;
- поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками, которые обеспечивают качество поставляемой продукции и услуг.
Руководство берёт на себя обязательство:
- обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015–002, Положений РК, ОСТ 134–1028 с изм. 1, ISO 13485 и собственным требованиям компании;
- обеспечивать достижение системой менеджмента качества намеченных результатов;
- обеспечивать согласованность системы менеджмента качества со стратегическим направлением компании и постоянно улучшать результативность мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях её жизненного цикла, включая применение инструментов бережливого производства;
- управлять рисками и возможностями, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и способность повышать удовлетворённость потребителя;
- обеспечивать доступность ресурсов, необходимых для системы менеджмента качества;
- довести требования Политики до сведения сотрудников и мотивировать её выполнение.
Мы дорожим своим потребителем, своей торговой маркой и традициями.
Уважение к человеку, его достоинству, компетентности, ответственности, творчеству и повышение благополучия всех работников являются основой системы принципов, ценностей, норм и взглядов, составляющих нашу корпоративную культуру, отношение к целям и методам их достижения.