Железнодорожная техника

УКСПС-ПМ (Устройство контроля схода подвижного состава)

Предназначен для автоматического обнаружения схода подвижного состава, а также обнаружения волочения деталей и груза, выступающих за нижний габарит; автоматической выработки сигнала при наличии нештатной ситуации и передачи его на устройства интервального регулирования движения поездов. Устройство является дополнительным средством повышения безопасности.

Устанавливается в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р65, Р50 на участках с деревянными или железобетонными шпалами. Устройство монтируется в межшпальном пространстве посредством крепления к шпале рельсошпальной решетки или к дополнительной деревянной шпале, уложенной в межшпальное пространство.

Принцип действия устройства заключается в подаче управляющего сигнала на аппаратуру СЦБ для формирования устойчивого запрещающего сигнала входящего светофора при разрушении датчика устройства вследствие ударного воздействия на него, при наличии волочащихся деталей, выступающих за нижний габарит или при сходе состава с рельсов. Разрушенные при ударе датчики заменяются новыми из числа запасных.

ПИК-СТ (Программируемый индустриальный контроллер сигнальной точки) предназначен для измерения и проведения допускового контроля электрических параметров, характеризующих техническое состояние устройств на перегоне. Обеспечивает контроль питающего напряжения, сигналов на питающем конце РЦ, сигналов на релейном конце РЦ, вторичных напряжений, дискретных сигналов.

АДТРЦ (Адаптер диагностики тональных рельсовых цепей)
Предназначен для измерения напряжения в контрольных точках аппаратуры рельсовых цепей, контроля внутрипостовых напряжений промышленной частоты. Обеспечивает контроль несанкционированного доступа к оборудованию за счёт индивидуальных номеров всех измерительных модулей, передачу результатов измерений в концентратор ЛП системы диспетчерского контроля по интерфейсу RS-485.


БИСИ (Блок измерения сопротивления изоляции)

БИСИ (Блок измерения сопротивления изоляции)

Предназначен для автоматического измерения сопротивления изоляции кабелей или устройств электрической централизации, автоблокировки и автоматической переездной сигнализации. Изделие может быть размещено на стативе в релейном помещении поста централизации или в релейном шкафу на перегоне.

Электрические сети ответственного назначения требуют непрерывной работы оборудования, включенного в электросеть, даже в аварийной ситуации. Применение электросетей с изолированной нейтралью особенно актуально для судовых, железнодорожных, медицинских и энергетических установок, в которых отключения оборудования недопустимы.

В случаях короткого замыкания критически важное оборудование может продолжать работать, но повреждение изоляции должно быть обнаружено и устранено в кратчайший срок, так как при замыкании второго провода на землю произойдет короткое замыкание с полным обесточиванием сети. С этой целью в электрическую сеть устанавливают постоянно работающее устройство мониторинга сопротивления, которое при обнаружении снижения сопротивления изоляции ниже порогового значения подает световой или звуковой сигнал для оператора, или производит информирование через цифровой интерфейс в автоматизированную систему верхнего уровня для своевременного реагирования персонала по устранению неисправности. Именно такое важное и необходимое оборудование для безопасной и бесперебойной работы было разработано АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» — блок измерения сопротивления изоляции (БИСИ).

Заводом изготавливается данное оборудование для ж/д направления уже не первый год. Данное направление развивается и не стоит на месте, на текущий момент БИСИ усовершенствован в новой модели — БИНСИ.

БИСИ и БИНСИ могут применяться:

  • в системах диспетчеризации и контроля пожарной сигнализации и пожаротушения;
  • в системах диспетчеризации и контроля метрополитена;
  • в системах диспетчеризации и контроля регулирования дорожно-транспортного движения;
  • в системах диспетчеризации и контроля железнодорожной автоматики;
  • в системах диспетчеризации и контроля распределения и учета электроэнергии;
  • в системах диспетчеризации и контроля общепромышленного регулирования электроэнергии.

Контактная информация

Андреев Михаил Владимирович
тел. +7 (3412) 42-54-39
E-mail: andreevmv@axion.ru
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie и даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies