Вакансии ООО Концерн «Аксион»
Общество с ограниченной ответственностью Концерн «Аксион» — современное многопрофильное предприятие с высоким
Главный конструктор (сопровождение медицинских изделий)
Организация работы группы конструкторов для разработки новых и сопровождения производства серийных медицинских изделий, в целях расширения номенклатуры выпускаемой продукции.
Должностные обязанности:
- Организация, руководство и планирование работы группы конструкторов при разработке новых и сопровождении производства серийных медицинских изделий предприятия;
- Декомпозиция задач;
- Разработка технических заданий на разработку;
- Разработка рабочей конструкторской (чертежи, сборки, спецификации и т.п.) и эксплуатационной документации для медицинских изделий, в соответствии с требованиями ЕСКД;
- Проверка и согласование разрабатываемой КД с другими подразделениями предприятия;
- Подборка материалов исходя из конструктивных особенностей изделия;
- Сборка и испытания прототипов изделий, опытных образцов и макетов;
- Сопровождение серийного производства изделий;
- Проведение испытаний изготавливаемых изделий.
Дата размещения вакансии: 27.04.2023 г.
Отправить резюме
Инженер-конструктор
Разработка топологии печатных плат новых и серийных изделий предприятия (товары народного потребления, бытовая техника, автокомпоненты, медицинская техника)
Должностные обязанности:
Разработка топологии печатных плат. Разработка рабочей конструкторской (чертежи, сборки, спецификации и т.п.) и эксплуатационной документации для медицинских изделий, в соответствии с требованиями ЕСКД. Проверка и согласование разрабатываемой конструкторской документации с другими подразделениями предприятия.
Дата размещения вакансии: 27.04.2023 г.
Отправить резюме
Специалист отдела снабжения
Составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетам. обеспечивает подразделения предприятия материалами в необходимых количествах по закрепленной номенклатуре, контролирует сроки поступления их на предприятие. Ведет оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов. Контролирует обеспеченность производства комплектующими изделиями и материалами, производит корректировку обеспеченности по актам на списание, осуществляет оприходование на склад полученных товарно-материальных ценностей. Согласовывает с соответствующими службами замену отсутствующих материалов на имеющиеся в наличии, принимает меры по приобретению дефицитных материальных ценностей. При необходимости выезжает в командировку для заключения договоров поставки, для получения материальных ценностей, оформления документов. По прибытии на предприятие сдает полученные материальные ценности на склад. Постоянно ведет поиск альтернативных поставщиков с более гибкими условиями оплаты и с минимальными закупочными ценами на материалы. Составляет отчеты о выполнении планов материально-технического обеспечения предприятия по закрепленной номенклатуре.
Дата размещения вакансии: 27.04.2023 г.
Отправить резюме
Ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности
Высшее профессиональное образование (техническое). Выполнение личного плана по объему поступления денежных средств с авансами без НДС (план ОПДС) за отгруженную продукцию, утверждаемый генеральным директором предприятия. Обеспечение полной и своевременной отгрузки товара, согласно договорным условиям. Проведение коммерческих переговоров и подготовка проектов контрактов для подписания. Осуществление работы по установлению, поддержанию и развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей (торгово-экономических, производственных, научно-технических, финансовых и пр.), научно-технического и торгово-экономического сотрудничества с зарубежными партнерами (странами, организациями и т.д.). Мониторинг зарубежных рынков, отслеживание динамики цен на продукцию (товары, услуги), осуществление сбора информации о спросе на товары (работы, услуги), причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Дата размещения вакансии: 27.06.2022 г.
Отправить резюме
Для прохождения первичного собеседования необходимо иметь с собой следующие документы:
- резюме (ссылка на бланк резюме);
- паспорт;
- военный билет (приписное удостоверение);
- трудовая книжка (копия);
- документы об образовании;
- справка с места учебы;
- справка об отсутствии судимости;
- сведения о трудовой деятельности работника.
По вакансиям обращаться по адресу: г. Ижевск, ул. Горького, 90, проезд трамваем No 1,2,4,9,10 ост. «
Контактные телефоны: (3412) 560–560, 560–843
Режим работы: ежедневно с 8:00 — 12:00 и 13:00 — 17:00, за исключением выходных, праздничных и нерабочих дней.
Отправить резюме
Дополнительная информация по телефону:
По вопросам трудоустройства обращаться в управление персонала ком. № 105,
проезд трамваем № 1, 2, 4, 9, 10 ост. «